среда, 15 июня 2011 г.

Машина Пачинко Hamasaki Ayumi’s Story!


CR ayumi hamasaki - Hamasaki Ayumi’s Story

Со времен дебюта в 1998 году, Хамасаки Аюми записала множество

хитов, установила большое количество рекордов. Аюми получала награды

Japan Records Awards и Japan TV awards, также она побеждала в таких

номинациях, как Best Jeanist и Best Dresser, будучи доминирующим

лидером в индустрии моды.

Данная машина Пачинко изображает Аюми Хамасаки, как обычную девушку,

показывая её историю пути к своей мечте. Весь её жизненный путь, за

последние 13 лет, был собран в единую картину, через ряд концертных

выступлений. Игрок может принять участие в истории этой девушки, о

которой никто не знал.

Эта машина должно быть привлечет внимание не только поклонников

Пачинко, но и более широкой аудитории любителей музыки.

Игровая машина с участием обворожительной и яркой Аю, будет доступна

в салонах Пачинко в июле 2011 года.



Съемки для этого проекта, начались во время тура NEXT LEVEL. Кроме Аю, участие в проекте принимали её танцоры и DJ OZMA.



  

ПАЧИНКО — игровой аппарат, напоминающий чем-то детский бильярд.

Пружинным рычагом вы выбрасываете металлический шарик в игровое

поле, утыканное стерженьками, образующими препятствия. Нужно попасть

в одно из отверстий на поле, и тогда автомат выдает премию: десяток

-два новых шариков.

Появилась эта игра в стране сразу же после окончания второй мировой

войны. Очевидно, первые образцы привез с собой из Америки какой-

нибудь капрал или майор оккупационных войск.

Интерес к новой игре поветрием охватил страну. Повсюду стали

открываться салоны пачинко. Кстати, это название — чистейшее

звукоподражание. «Па!» — распрямляется пружина, отпущенная рычагом.

«Чинн!» — шарик со звоном бьется о металлические препятствия. «Ко!»

— шарик проваливается в одну из выигрышных дырок на поле или, что

чаще всего бывает, заглатывается отверстием внизу доски, куда

скатываются шары после неудачного броска.

Игра сама по себе примитивна. Даже в современном электронном

исполнении. Не требует ни мозгов, ни какого-то умения. Зашел в салон

пачинко, купил у входа несколько десятков шариков, выбрал

приглянувшийся автомат, засыпал шарики в приемную кассету — и щелкай

пальцем по пружине, пока заряд в кассете не иссякнет. Казалось бы,

развлечение на уровне детского сада. Однако в пачинко играют

миллионы вполне взрослых и серьезных людей.

Достаточно сказать, что в стране сейчас насчитывается около 18 тысяч

салонов пачинко и их регулярно посещает более 30 млн. японцев.

Крупнейший из игровых салонов «Maruhan Pachinko Tower» расположен в

столичном районе Сибуя. Там установлено 1090 игровых автоматов,

которые ежедневно обслуживают до 15 тысяч посетителей, оборудованы

отдельные залы для пожилых и женщин (из посетителей пачинко до 30

процентов приходится на домохозяек).

Данные о финансовом обороте этой индустрии развлечений довольно

противоречивы. Связано это с естественным стремлением владельцев

салонов укрыть часть своих доходов от налогового инспектора. Есть

данные, что в 1989 г. оборот индустрии пачинко составил 15,27 трлн.

иен (142 млрд. долларов). К концу 1994 г. эта цифра увеличилась до

30,48 трлн. иен (283 млрд. долларов). Возможно, и это — лишь видимая

над водой верхушка айсберга. Официальный годовой доход салонов

пачинко куда скромнее. Это 18 трлн. иен (216 млрд. долларов).

Учитывая, что ВНП страны исчисляется в 500 трлн. иен, а общие

потребительские расходы — в 250 трлн. иен, то окажется, что 7 проц.

из семейного бюджета каждого японца уходит на игру пачинко.

Согласно годовому отчету Японской ассоциации бизнеса развлечений,

средний любитель этой игры тратит за раз в салоне 23 тысячи иен.

Хотя это происходит и не каждый день. Конечно, в пачинко заходят и

студенты, и домохозяйки, и школьники, которые не могут себе

позволить потратить на «звенящее чудо» более пятисот иен. Но есть и

«серьезные клиенты», просаживающие довольно крупные суммы. Иные

поклонники этой игры способны спустить за вечер в салоне всю

зарплату.

Для привлечения более серьезной клиентуры владельцы салонов все

время модернизируют как сами автоматы, используя для этого

достижения высокой технологии, так и систему оплаты. Есть уже немало

автоматов, в которые, чтобы начать игру, достаточно опустить

купленный при входе жетон. Есть и специальные кредитные карточки, с

которых электроника автоматически списывает проигрыш или начисляет

выигрыш.

В пачинко теоретически выиграть деньги невозможно. В обмен на

выигранные шарики можно получить товары — бутылку вина, сигареты,

жвачку, шоколад. Но рядом с каждым салоном (но не под его крышей!)

легко обнаружить лавочку, где выигранные товары быстро и без проблем

обменяют на наличные. А товар опять же вернется на полки выигрышей в

салон. Очевидно, иная пачка конфет может побывать в руках десятков

клиентов пачинко, пока кто-либо не использует их по прямому

назначению.

Степень выигрышности каждого автомата регулируется владельцем. Можно

аппарат настроить так, что абсолютно все шарики будут уходить в

проигрыш. Но тогда владелец салона рискует, что его клиенты

переберутся в соседний салон, где фортуна к ним более благосклонна.

Приходится настройщикам балансировать на грани разумной,

обеспечивающей малую, но постоянную прибыль работы автомата. Однако

в каждом салоне есть и автоматы «повышенного риска», когда попасть в

заветную цель гораздо труднее, но и выигрыш в этом случае

многократно выше. Именно в этой сфере и проявляется мастерство

«профессиональных» игроков в пачинко. Уже с первых шаров они

определяют, как настроен автомат, и если это их не устраивает,

переходят к другому.

Феноменом пачинко уже многие годы занимаются десятки японских и

зарубежных психологов, теоретиков игрового бизнеса. Ведь объяснить,

чем эта примитивная игра привлекает миллионы человек, не просто. Но

наиболее авторитетные сходятся на том, что пачинко — результат и

символ роста индивидуализма японцев. Война разрушила многие века

сохранявшийся в стране уклад, при котором жизнь отдельного человека

определялась не им самим, а коллективом — деревенской общиной, общим

мнением жителей квартала, сотрудников на заводе, в конторе. Каждый

человек стал сам по себе. Все назревающие проблемы теперь приходится

решать не коллективно, а единолично. Вот и уходят многие японцы от

этих проблем в свое личное убежище, в салон пачинко, где его никто

не «достает», где можно ни о чем не думать.








Японские слот-машины, известные под названием Пачисуро (pachisuro),

являются потомками традиционной японской игры Пачинко (pachinko). В

Японии аппараты появились сравнительно недавно, и найти их можно

главным образом в залах пачинко и "взрослых" секциях развлекательных

комплексов, которые в Японии называют игровыми центрами.

Эти машины управляются интегральными микросхемами, которые имеют

шесть уровней вероятности выпадения выигрышной комбинации "777". Эти

уровни могут обеспечить выигрыш размером от 90% до потрясающих 160%

(даже 200%, если применять особые навыки). Разумеется, японские

слот-машины можно настраивать. Естественно, операторы игровых залов

переключают машины в режим минимальных выигрышей, но при этом на

каждом этаже они намеренно оставляют по несколько "щедрых" машин,

чтобы кто-нибудь гарантированно мог выиграть. Такие случаи

стимулируют неудачливых посетителей играть дальше.

Несмотря на все разнообразие игровых слотов, существуют некоторые

обязательные правила, которые принимаются Ассоциацией по технологиям

безопасности в сфере электроники и коммуникаций (Security

Electronics and Communication Technology Association), и отделом

Национальной полицейской ассоциации (National Police Association,

NPA). Например, в каждом автомате должны быть три барабана; все они

должны иметь кнопки, которые их останавливают; за одну игру можно

выиграть не больше 15 жетонов, максимальное значение кредитного

счетчика - 50, максимальная ставка - 3 жетона, и т.д.

Хотя выигрыш в 15 жетонов и может показаться смехотворно низким,

правила разрешают режимы так называемого "Большого бонуса" (примерно

400 - 711 жетонов) и "Обычного бонуса" (примерно 110 жетонов), когда

выигрыши по 15 жетонов происходят почти беспрерывно до тех пор, пока

время бонусного режима не подойдет к концу. Но пока он действует,

игрок будет видеть специальные выигрышные изображения на LCD-

дисплее, слышать энергичную музыку, и получать выигрыш за выигрышем.

Также можно упомянуть еще две уникальные особенности машин японских

пачисуро - "запас" (Stock) и "ренчан" (Renchan). На многих машинах,

когда в них опускают необходимое для бонуса количество жетонов,

бонус не присуждается мгновенно. Обычно автомат на несколько игр

просто перестает показывать выигрышные символы. Если за время этого

"ожидания" бонус не был выигран, то он добавляется в "запас" на

будущее. И многие современные аппараты после окончания бонусного

раунда на первые несколько раундов значительно повышают шанс

выиграть этот дополнительный "запас" (выросший усилиями всех

предыдущих игроков, которым не удалось выиграть бонус) — своего рода

японский вариант Джекпота.

Как результат, удачливый игрок может сыграть несколько бонусных

раундов подряд (что называется "Ренчан"), а это делает возможными

выигрыши в 5000 или даже 10 000 жетонов! Ждущий в аппарате "запас" и

вероятность "ренчана" заставляют игроков продолжать и продолжать

скармливать машине свои жетоны. Чтобы еще больше их раздразнить,

существует правило "тенджо" (потолок) - ограничение на максимальное

количество игр между появлением "запаса" и его выигрышем. Например,

если "тенджо" равен 1500, а количество раундов с последнего бонуса

составило 1490, то игрок сможет гарантированно выиграть бонус в

течение всего 10 уровней. Вся соль в том, что игроки не знают какой

именно уровень "тенджо" установлен в том игровом автомате, на

котором они сейчас играют.

Системы "запаса", "ренчана" и "тенджо" позволяют людям крупно

выигрывать, просто играя на тех машинах, на которых кто-то незадолго

до этого проиграл кучу денег. Этот метод называется "быть гиеной".

Таких игроков легко опознать по тому, как они рыскают по залу в

поисках так называемых "камо" ("лузеров"), которые собирается встать

из-за автомата.

Правила, разрешающие "запас", "ренчан" и "тенджо", превратили

японские игровые автоматы пачисуро из развлечения с очень низкими

ставками, какой она была лишь несколько лет назад, в потрясающую

современную азартную игру. Но многие люди стали ставить больше, чем

они могут себе позволить, а большие выигрыши начали заманивать в

игорные залы алчных "гиен"...

В ответ на это, в 2006 году были приняты новые правила, которые

ограничивают максимальный размер "запаса" примерно до 2000 - 3000

жетонов. При этом все машины пачисуро должны проходить проверку на

соответствие правилам каждые три года. Версия Правил 4.0 вышла в

2004 году, а это означает, что все машины с выигрышами до 10 000

жетонов будут списаны к 2007. И лишь время покажет, как эти

изменения повлияют на японскую индустрию игровых автоматов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий