понедельник, 10 января 2011 г.

[TA] 2011.01.09 (12:07) В конце концов


Независимо от того, куда я иду, больше всего я люблю японскую кухню.

Вчера вечером, мы выбрали Японский ресторан, и как только я села за столик, мое сердце почувствовало такое облегчение. А когда принесли мой мисо-суп, мне стало еще лучше.
Его принесли с огромным стаканом (смеется)
Было очень весело использовать его...... (смеется)

Во время моего путешествия на этот остров, и  во время многочисленных вещей, которые произошли здесь, я была очень далеко от моей любимой команды менеджеров, и без них, я почувствовала невероятное одиночество.
Как будто я была оторвана от моей семьи.

Конечно, муженек - это моя семья сейчас, но это другой тип семьи.

Когда я только приехала на этот остров, я провела несколько часов распаковки. После этого, я вернулась и обнаружила вещи выложенными за меня. Всё, вплоть до деталей, было четко записано, и всё было подготовлено и разложено. Это заставило меня чувствовать, что все находятся где-то рядом со мной. Я почти плакала.

Любовь и счастье для них собрались вместе и заполнили моё сердце.

Большое спасибо всем Вам.

За всё, что Вы сделали, и за всё, что Вы будете делать, спасибо.

А также, каждому в ТА, за то, что Вы являетесь собой, нет, за то, что Вы поддерживаете меня больше, чем в прошлом, моё сердце переполняется благодарностью.

Давайте никогда не отпускать руки друг друга.

Это всё. Моё любовное письмо, с Мальдивских островов в Японию.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий