вторник, 11 января 2011 г.

[TA] 2011.01.11 (08:36) ОК

Сейчас я в Сингапуре. Да.

Во время моего 4 часового полета с Мальдивских островов сюда, я смотрела видеозаписи Countdown live.

Я смотрела его как обычный человек.
И я была очарована.

Я переживала, я плакала, я смеялась, я нервничала, я была взволнована, я была тронута... Мои эмоции были заняты всё это время.

И затем, я задумалась, а что все остальные думают об этом Countdown live.

Вот почему, я открыта для получения всех ваших отзывов о Countdown live!!!!!!!!!
Любые комплименты, любые критические замечания, всё, что Вы чувствуете, я буду рада, если Вы сможете написать мне.

Давайте, напишите эссе

А после завтрака, я отправлюсь на другой рейс, снова. На этот раз это будет большое расстояние.
Интересно сколько еще раз я смогу посмотреть концерт (*^_^*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий