вторник, 1 марта 2011 г.

[TA] 2011.02.19 (12:28) Бу...

Вскоре, в Токио начнутся репетиции к Love Hotel Tour.

Что касается меня, я делаю это каждый год, я руковожу процессом с расстояния.

Каждый день, когда я смотрю видео и вижу всех танцоров и всю группу, я неосознанно хочу сесть в машину и отправиться в студию ← Даже если я не могу попасть туда?

Я хочу съесть (встретить) всех вас!!!!! ← Это я перепутала.

Все детали, касающиеся Love Hotel Tour укладываются в моей голове ( ´ ▽ ` )ノ

Но сейчас, я действительно хочу добавить другую песню, так что я всё беспокоюсь о том, как этого добиться.
Я так волновалась, что все еще здесь, хотя уже 7:30 утра, но я просто не могу спать-- ( ´ ▽ ` )ノ

Хорошо, я просто взволнована. Хохочет ( ̄▽ ̄)v

хохочет ( ̄▽ ̄) хохочет ( ̄▽ ̄)

Я только что закончила загружать новые видео с репетиций, и смотрю их сейчас-- (*^_^*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий