суббота, 12 марта 2011 г.

[TA] 2011.03.05 (15:29) Прямо сейчас

Сегодня, я разговаривала в Твиттер с членами ТА из-за рубежа, и как я и думала, им будет приятно если я буду писать и на Японском и на Английском здесь, столько, сколько смогу.
Я знаю, что есть люди которые не понимают этого и есть люди которым это не нравится, так что я Вам скажу, на всякий случай, у иностранных поклонников, которые живут не в Японии, есть оочччееееенннннь много препятствий, который мещают им стать членами ТА.
Но тем не менее, они получают право доступа, только для того, чтобы увидеть Японский язык и ничего больше.

Например, когда Вы, ребята, открываете мою страничку в Твиттер, засыпанную всем этим Английским... Вы говорите "Мне одиноко", или "Аю отдаляется", или "Я не понимаю"
Я уверена, что есть много людей, которые так чувствуют, верно? Все чувствуют тоже самое.
Для всех зарубежных членов ТА, я уверена, так происходит всегда. Может быть им грустно или они раздражены или что-то типа того.
Конечно, счастье приходит первым, не так ли? ☆
Конечно я - не они, поэтому не могу быть точно уверена. В последнее время я побывала в ситуациях, когда не могла использовать не один из языков, кроме как Английский, поэтому снова и снова я чувствовала важность языка и коммуникации.
Когда я нахожусь в Америке, мои семья и друзья, естественно, говорят по-английски. Они не могут понять больше, чем самую малость Японского. Если я хочу поделиться своими мыслями с кем-то, у меня нет другого выбора.
Однако, когда у меня был Английский, я не учила его должным образом в школе, поэтому когда мне было необходимо выговориться, когда я испытывала эмоции, я не находила нужных слов, чтобы другой человек понял меня.
Конечно, это мое собственное решение, и я буду прилагать все усилия, чтобы избавиться от этой проблемы ☆
Но да, если бы я просто солгала и сказала, что это будет красивая картина, это не было бы честным.
Сказав всё это, у меня есть чувства - в заключение. Чон-сан (<-- прошло много времени с тех пор, как я себя, в последний раз, так называла) приложила все усилия, чтобы объяснить, и теперь она будет работать над её Английским чтением и письмом, для того, чтобы общаться с её зарубежными членами ТА. Вот что я думаю. Они часть круга ТА, почему они должны чувствовать себя отчужденными???
Японские члены ТА тоже отчаянно работают для достижения различных вещей, чтобы остаться здесь. Я понимаю, и я благодарна за это. Никогда не наступит день, когда я забуду об этом. Другими словами, ВСЕ Вы равны, Вы же знаете! (*^_^*)
Язык, который используется в ТА может измениться, но я горда за ТА, любовь, которую я чувствую от Вас, та же самая (*^^*)v Преодолевая всё остальное, все члены ТА во всем мире, мы все одна семья!! Пока я чувствую это, мне не нужно что-нибудь еще. Я счастлива!!!!!!!!!! Сегодня снова, каждый должен жить изо всех сил под одним небом (^_-)-* А теперь для всех в зарубежной команде, кто готовится ко сну, когда выйдет Луна, мы пройдем вдоль улыбок, которые мы дали обнадеживающему Солнцу, нэ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий